Агенты НПФ — это не какие-то изощренные манипуляторы, а самые обычные участники рынка, в том числе банки, страховые компании (СК), сотовые ритейлеры, пенсионные брокеры, продающие и другие виды финансовых услуг. Но, как и в других областях, где вознаграждение сотрудника напрямую зависит от результата продаж, среди агентов, конечно, могут попадаться оппортунистически настроенные штатные или внештатные специалисты. Официальные участники рынка, работа которых лицензируется (банки и СК), давно ведут планомерную борьбу с мисселингом и прямой фальсификацией, ужесточают контроль за качеством продаж. Но если на кону у банков и СК помимо морально-этических норм и репутации стоит еще и лицензия, то для брокеров и мелких сотовых ритейлеров риски невелики. Поэтому, чтобы не заниматься излишним запретительством, может быть, стоит институализировать агентские продажи.
Авг
23
Comments are closed.