Ведомости, 7 апреля 2017. Госбанки действительно активизировали розничные продажи ОПС в прошлом году, говорит гендиректор компании «Пенсионный партнер» Сергей Околеснов: «Этому, в частности, способствовало внедрение электронно-цифровой подписи при подаче заявлений, которую ввели в 2015 г. оба фонда». (далее…)
Апр
07
Апр
05
Коммерсант, 05 апреля 2017. Насколько востребован и эффективен будет этот канал, зависит от подготовки сотрудников и минимизации возможных ошибок, отмечают участники пенсионного рынка. Впрочем, как указывает гендиректор консалтинговой компании "Пенсионный партнер" Сергей Околеснов, по опыту работы МФЦ со страховыми компаниями (в части обязательного медицинского страхования) можно прогнозировать привлечение через МФЦ…
Апр
02
BFM.RU 02 апреля 2017. «Я искренне полагаю, что когда законы писали, не было задачи не платить пенсии пенсионерам. Государство понимает, что страховая часть пенсии — это его ответственность, они сделали себе другой умышленный дисклеймер, который называется «коэффициент, применяемый к пенсионным баллам». В зависимости от состояния бюджета РФ размер этого коэффициента,…
Мар
29
Известия, 29 марта 2017. По общей конструкции предлагаемый механизм напоминает принцип работы центрального администратора, который, как ожидается, может быть запущен с 2019 года в рамках индивидуального пенсионного капитала (его предлагают Минфин и Центробанк). Рынок оценивал издержки на создание такого контрагента в 60 млрд рублей. — Есть более правильный способ для…
Мар
21
Коммерсант, 21 марта 2017. Хотя в абсолютных цифрах результаты НПФ выглядят скромнее прошлогодних, итоговое сальдо негосударственных пенсионных фондов будет гораздо выше прошлогодних — оттоки их клиентской базы заметно сократились. В сравнении с 2015 годом переход клиентов между НПФ снизился почти вдвое — с 3,14 млн до 1,17 млн человек. При…
Мар
17
Коммерсант, 17 марта 2017. Ключевое звено в системе индивидуального пенсионного капитала — центральный администратор (ЦА) — возьмет на себя все функции персонифицированного учета данных о клиентах негосударственных пенсионных фондов (НПФ) и их накоплениях. Однако расходы на создание новой структуры (не менее 10 млрд руб.) возьмут на себя НПФ, а в…
Мар
06
Коммерсант, 6 марта 2017 года. На фоне роста средних счетов в ОПС НПФ активно работают над повышением лояльности существующих клиентов. "Часть отказов в переводе накоплений могут быть инициированы самими клиентами НПФ, которых действующие страховщики активно информируют о потере инвестдохода при досрочном, чаще одного раза в пять лет, переходе",— указывает гендиректор…
Фев
08
РБК, 8 февраля 2017. «Если система ИПК заработает с 1 января 2018 года, то непонятно, как быть с заявлениями граждан о переводе их пенсионных накоплений, которые они подавали в этом году», — рассуждает гендиректор компании «Пенсионный партнер» Сергей Околеснов. Он напоминает, что Пенсионный фонд рассматривает заявления от граждан в январе—феврале…
Фев
07
Ведомости, 7 февраля 2017. Фонды, которые сейчас инвестируют в привлечение клиентов, делают это на свой страх и риск, возможно бросая деньги на ветер. Если ИПК заработает со следующего года, то привлеченные в этом году клиенты останутся в своих прежних фондах или УК. «Получается, что вся работа, которую сделали фонды, может…
Фев
02
Коммерсант, 2 февраля 2017. Как указывает гендиректор консалтинговой компании "Пенсионный партнер" Сергей Околеснов, без создания единого администратора, который консолидирует данные по накопленному инвестдоходу клиентов ПФР и НПФ, идея информирования граждан о потерях практически не реализуема. (далее…)