«Учитывая общую слабую переходную кампанию, а также нынешний продолжительный карантин, срочные заявления, поданные в 2016 году, могут внести весомый вклад в совокупный результат по удовлетворенным в начале следующего года переходам»,— говорит гендиректор консалтинговой компании «Пенсионный партнер» Сергей Околеснов. Естественно, что НПФ хотят знать о таких заявлениях, чтобы «отработать» уходящую от них клиентскую базу. «Это выгодно как самим застрахованным лицам, которые могут поменять мнение о выборе страховщика с учетом высоких результатов последних лет и изменений в составе акционеров некоторых фондов, так и для текущих страховщиков, которые по опыту предыдущего года смогут удержать до 10% уходящих клиентов»,— отмечает эксперт.
Апр
13
Comments are closed.