Вопрос заключается в том, какую стратегию выберет крупнейший фонд, говорит гендиректор консалтинговой компании «Пенсионный партнер» Сергей Околеснов. «Если во всех отделениях банка будет обеспечена возможность перевода пенсионных накоплений, но сам продукт не будет выставлен на полку для активных продаж, то объем привлечения может ограничиться лишь несколькими десятками тысяч заявлений. Если же ОПС будет агрессивно продаваться в банке, то при условии задействования значимой части сетки Сбербанка продажи могут превысить 1 млн заключенных договоров до конца года»,— оценивает эксперт. В таком случае, по его словам, другим игрокам, которые приостановили привлечение или же слабо активны на этом рынке, придется пересматривать свои стратегии по ОПС, чтобы заместить оттоки, вызванные выходом на рынок самого агрессивного игрока.
Июл
17
Comments are closed.