Пенсионный партнёр Пенсионный партнёр Пенсионный партнёр Пенсионный партнёр
  • О Компании
  • Новости
    • Новости рынка
    • Новости партнёров
    • Наши публикации
  • Услуги
    • Приобретение НПФ
    • Оптимизация НПФ
    • Правовое сопровождение
    • Оценка НПФ
    • Ведение счетов
    • Риск-менеджмент НПФ
  • Материалы
    • Экспертные заключения
    • Презентации
    • Законодательные акты
  • Контакты
Пенсионный партнёр Пенсионный партнёр
  • О Компании
  • Новости
    • Новости рынка
    • Новости партнёров
    • Наши публикации
  • Услуги
    • Приобретение НПФ
    • Оптимизация НПФ
    • Правовое сопровождение
    • Оценка НПФ
    • Ведение счетов
    • Риск-менеджмент НПФ
  • Материалы
    • Экспертные заключения
    • Презентации
    • Законодательные акты
  • Контакты
Ноя 28

Пенсионеры высоко оценили качество электронных услуг ПФР

  • 28.11.2015
  • Новости рынка

Электронные сервисы Пенсионного фонда России получили от пенсионеров наивысшую оценку среди госведомств. Такие данные содержатся в результатах исследования «Особенности использования госуслуг россиянами предпенсионного и младшего пенсионного возраста», проведенного Центром изучения пенсионных реформ.

Целью исследования было изучение особенностей использования электронных сервисов россиянами старшего поколения. В рамках исследования специалисты Центра провели телефонный опрос с участием россиян предпенсионного (46-59 лет) и раннего пенсионного возраста (до 65 лет). Для проведения опроса была использована бесповторная стратификационная выборка, уровень надежности составил 94,6%. Общее количество опрошенных составило 389 человек из 15 регионов.

Данные опроса показали, что россияне предпенсионного и младшего пенсионного возраста являются активными пользователями государственных услуг. 89% опрошенных подтвердили факт обращения за государственными услугами минимум один раз в год. 35% респондентов заявили, что пользуются госуслугами достаточно часто (варианты ответа – «несколько раз в год», «очень часто»).

Проведенный опрос показал, что для получения госуслуг большинство респондентов обращаются в многофункциональные центры. Государственными услугами в электронном виде пользуются 27% опрошенных. Основной инструмент предоставления государственных услуг в электронном виде – Единый портал государственных электронных услуг. Как правило, для получения электронных госуслуг респонденты, выбиравшие предоставление госуслуг в режиме online, пользуются именно им.

Наиболее востребованными электронными госуслугами, по данным интервьюирования, оказались электронные сервисы Минздрава и ПФР, ими регулярно пользуются 95% и 94% респондентов соответственно

В рамках исследования респондентам, пользующимся госуслугами через Единый портал госуслуг, было предложено оценить качество наиболее популярных сервисов (по шкале от 1 до 5, где 1 – совершенно не удовлетворен, 5 – полностью удовлетворен). Наиболее высокой оценки удостоились электронные сервисы ПФР (средняя оценка пользователей 4,8).

Comments are closed.

Свежие записи

  • «Сафмар» отправляется в «Регион». Сергей Судариков покупает у семьи Гуцериевых крупный пенсионный актив
  • Пенсии соберут по команде Группа «Регион»-«Россиум» начинает объединение с руководства
  • Будущих пенсионеров потянуло на старое Граждане возвращают накопления в ПФР
  • Пенсионеры перешли к оседлости Менее 100 тыс. человек решились на перевод накоплений в этом году
  • Сбербанк отрабатывает пенсионные технологии Дистанционный перевод накоплений пока не заработал

Рубрики

  • Без рубрики
  • Наши публикации
  • Новости партнёров
  • Новости рынка

Архивы

ООО «Пенсионный Партнёр» © 2015