«Отказная кампания (подача уведомлений об отказе в декабре.— “Ъ”) этого года вряд ли серьезно повлияет на итоговые цифры. Во-первых, в этом году действительно преобладает осознанный выбор страховщика, а во-вторых, многие граждане в 2020 году переводят накопления по пятилетнему «фиксингу», то есть без потери инвестдохода»,— указывает гендиректор консалтинговой компании «Пенсионный партнер» Сергей Околеснов. По его словам, после подведения итогов этой кампании в марте следующего года можно будет увидеть сокращение клиентской базы НПФ, а слабую положительную динамику в их активах обеспечит лишь полученный фондами инвестиционный доход. Можно говорить о том, полагает эксперт, что рынок НПФ вступил в фазу стагнации, за которой может в скором времени последовать падение.
Дек
24
Comments are closed.